Каталог статей | Вход | Регистрация                                                               Воскресенье, 27.05.2018, 20:16 Гость  
Заходите!

Меню сайта

Учителям

Ученикам

Родителям

Гостевая книга
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Кликнув на картинку, можете оставить отзыв

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект интегрированного урока математики и природоведения 4 класс. Загадочный мир Австралии
Конспект интегрированного урока, 4 класс. Загадочный мир Австралии
Урок - дайвинг (Конспект интегрированного урока "Загадочный мир Австралии")

Цель: познакомить учащихся с делением многозначных чисел, оканчивающихся нулями, с особенностями материка Австралия
Ход урока
1. Организация класса.
Добрый день и в добрый час. Рада, дети, видеть вас.
Вновь работать мы начнем, за знаниями мы нырнем.

2. Сообщение темы и цели.
1. Мотивация учебно-познавательной деятельности.
Дорогие дети! Сегодня у нас необычный урок. Я назвала его Урок-дайвинг.
-Кто из вас знает, что такое дайвинг? Ответы детей.
Молодцы!

2. Проверка домашнего задания.
Допуском к погружению будет правильно выполненное домашнее задание.

3. Актуализация и коррекция опорных знаний.
1. Математический диктант.
На прошлом уроке естествознания мы с вами познакомились с Австралией. Австралия - самый древний материк, но молодое государство, самый маленький из шести материков. Омывается с востока и севера - морями Тихого океана и Индийского океана. Слушайте внимательно текст и записывайте все числа, которые услышите.

Площадь островов Австралии 18000 км2. Длина береговой линии 19600 км. Остров Тасмания отделен от Австралии Басовым проливом шириной 220 км. А еще Австралия - самое интересное место для дайвинга. Бывалые путешественники рассказывают, что подводный мир Большого барьерного рифа не имеет равных. Большой барьерный риф - крупнейшая в мире система коралловых рифов, расположенная в Коралловом море, вдоль восточного побережья Австралии Он самый длинный в мире, его видно из космоса и простирается риф на 2300 км. К далекой Австралии летят и плывут по тысячи километров много туристов, чтобы насладиться этим зрелищем.


Прочитайте числа, записали. 18000 км2, 1960км, 220 км, 2300 км.
- Назовите наибольшее число. (19600) - Назовите наименьшее число (220) - Какая цифра в записи каждого из чисел? (0) - Сегодня на уроке мы будем делить многозначные числа, заканчивающиеся нулями.
- Можно делить на 0?
-Что получим при делении 0 на число?
2. Устный счет. Игра «Разрешение». Упражнение на внимание: геометрический ряд.
Ныряния под воду это процесс, который преодолеет только здоровый человек. Поэтому нам нужно получить разрешение на погружение. Выполняя следующее упражнение, мы проверим ваше зрение, память и внимание.
Дети в течение 6 секунд смотрят на изображения геометрических фигур и стараются запомнить как можно больше информации.

После этого дают ответа на вопрос:
-Сколько геометрических фигур на рисунке?
Каких цветов изображены фигуры? (Зеленый, синий, красный)
-Какого цвета ромб? - Сколько прямоугольников на рисунке?
- Сколько треугольников?
Одна сторона прямоугольника составляет 5 см, длина другой - 8 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Работе над новым материалом
«Дайв-инструктор».
Работа по учебнику:
Прочитать объяснение в учебнике математики - как делить многозначные числа, которые оканчиваются нулем.

физкультминутка
Называю круглые числа: - приседаете
Не круглые - подпрыгиваете
5600, 340, 12345, 5000, 2300, 76, 760, 7000, 210, 4500, 15

5. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.
1. Упражнение «Первое погружение»
198000: 3 = 66000 158000: 2 = 79000
2. Упражнение «Свободное плавание» Самостоятельная работа
3. Работа над задачей. Задача «Всплывание».
За 4 мин погружения 2 дайверы потратили 152 л воздуха. На сколько минут погружения хватит 95 л воздуха 1 дайверу?

Проверяем решение:
1) 152: 4 = 38 (л) - 2 дайверы в 1 мин,
2) 38: 2 = 19 (л) - 1дайвер в 1 мин,
3) 95: 19 = 5 (мин)

6. ИТОГ урока. Упражнение «Впечатления от погружения».
составление сенкана
урок-дайвинг
интересный, захватывающий
ныряли, погружались, решали
1) Что нового узнали на уроке?
2) Какое задание было самым интересным?
VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Категория: Мои статьи | Добавил: Жасмин5495 (22.02.2018) | Автор: Нєволіна Світлана Борисівна E
Просмотров: 99 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0
1  
Светлана Борисовна! Благодарю Вас за сотрудничество и желание делиться своими работами с коллегами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кнопка сайта
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ КУРИПКО ОЛЬГИ АНАТОЛЬЕВНЫ
Альтернативный текст

Поиск
Школьная страна

Гости сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
kasutera80 Сегодня нас посетили ляминчик, kuprienkoyv, kasutera80, serjabramov2016

Статистика сайта
Всего пользователей: 3236.
Из них:
Женщин - 2686
Мужчин - 550
Новых за месяц - 21
Новых за неделю - 0
Новых вчера - 0
Новых сегодня - 0

Официальные сайты


Использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.